







Петарда железнодорожная сигнальная
Петарда сигнальная железнодорожная - пиротехническое изделие технического назначения, предназначена для крепления на рельсе с целью подачи звукового сигнала машинисту локомотива и изготавливается для сети железнодорожных дорог РФ и для стран СНГ.
Описание
Петарда сигнальная железнодорожная - пиротехническое изделие технического назначения, предназначена для крепления на рельсе с целью подачи звукового сигнала машинисту локомотива и изготавливается для сети железнодорожных дорог РФ и для стран СНГ.
Устройство и принцип работы железнодорожной сигнальной петарды
Железнодорожная петарда состоит из металлического корпуса, который включает в себя крышку и дно. Крышка и дно соединены путем закатки. Для крепления петарды к рельсу в ее конструкции предусмотрена металлическая пружина, выполненная в виде полосы с загнутыми концами, которая закреплена на крышке с помощью двух скоб.
Внутри петарды находится наковаленка с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, которые надеты на металлические штифты, а также заряд пороха ДРП-1.
При силовом воздействии на крышку петарды происходит накол капсюлей-воспламенителей. Это приводит к их срабатыванию и воспламенению порохового заряда. В результате взрыва заряда корпус петарды деформируется и разрушается в месте закатки.
На пружине петарды имеется маркировка, которая включает в себя товарный знак производителя, год изготовления (последние две цифры) и клеймо ОТК. Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет.
Технические характеристики железнодорожной сигнальной петарды
Диаметр петарды | 65 мм |
Громкость взрыва петарды на расстоянии 2,5 м | не более 140 дБА |
Уровень звука в кабине машиниста | не менне 100 дБА |
Габаритные размеры | 76х65х58 мм |
Вес | 80 гр |